С помощью программы QuadCRM вы можете собирать цены конкурентов и использовать их для аналитики или автоматической установки собственной цены, в зависимости от цены конкурентов. Можно установить такую же цену, с учетом вашей минимальной наценки, либо использовать демпинг, когда вы, например, устанавливаете свою цену равную цене конкурентов минус 5 рублей.
Цены конкурентов можно получить:
- при помощи встроенного в программу модуля-парсера, который собирает цены с сайта конкурента с указанной периодичностью
- загрузка цен из файлов (прайсов)
- получение цен с использованием сторонних сервисов, когда в программу вы загружаете результаты при помощи файла CSV/Excel или через API
- файлы с ценами, которые предоставляют торговые площадки/маркетплейсы (например onliner.by, 1k.by, shop.by)
Возможности:
- Во всех вариантах, помимо самих цен, можно собирать информацию о наличии товара, акциях, скидках и т.д., если такая присутствует в карточке товара на сайте конкурента
- Парсеры цен с торговых площадок позволяют выбирать цены с учетом черного и белого списка конкурентов
- Раздельный учет цен конкурентов в наличии и под заказ
- Многопоточный универсальный парсер
- Возможность самостоятельного добавления парсеры цен с сайтов, при наличии соответствующих навыков
- Сбор цен всех товаров сайта или по списку ваших товаров через поиск на сайте конкурента
- Сбор информации о популярности товара на торговых площадках, рейтинги и отзывы продавцов и др.





